Кто-нибудь вкорячивал 249OD в TJ? Плюсы, минусы, и стоит-ли того?
Раз ставят на чирок - значит и с ренгом проблем не должно быть.
И кстати, вот: http://www.drive2.ru/users/valera-da...51890383/#post
з.ы. сейчас монстры набегут, начнут про слип йоки орать, про надежность, но ты все трезво взвешивай)
TJ 2,4 АКПП 42RLE 231TC+SlipYoke+2cv rear cardan, 30&35Dana 4.88, 4`Сurrie Springs, JohnyJoints Control Arms, JKS Disconnects, Front Reservoir Adjustable FOX 2.0 Shocks, Rear FOX 2.0 Shocks, T-MAX EW9500, China Snorkel, 33Hankook MT, 15x8Chrome wheels
https://www.drive2.ru/users/otmorozen/
https://www.instagram.com/my_zlo/
При всем уважении, написанное у чавака на драйве - по большей части странно.
Он сразу оговаривается, что не совсем уверен, как там все устроено в диффе и блокировке, при этом ниже утверждает, что:
"блокировка из пластилина"
"у диффа аццкие люфты"
"дифф вылетает за полгода"
"242 раздатка рассыпается за полчаса на больших колесах и мощных моторах"
Практика показывает обратное =)) Вон Павло с Кальком на 37-38 колесах ездят на 242 и в ус не дуют...
TJ '03 был
LJ '06 был
Теперь:
ZJ '94, 5,5", 33x12.5, AMC242, AW4, NP242
Honda CBR1100XX 2002
Недостатком данной раздаточной коробки является отсутствие возможности жесткой механической блокировки межосевого дифференциала.
я думаю, после этого можно ставить крест на идее. Хотя если назначение авто ограничивается лишь асфальтом, то имеет смысл, хотя зачем это? )))
Хочешь подарю тебе муфту внешнюю, для фуллтайма?
ставилась на хонды полноприводные, нужна была как раз для того, чтоб на асфальте не перегружать трансмиссию ) тот же смысл что муфта в раздатке, только внешняя.
Ставится между раздаткой и передним карданом.
Выглядит как цилиндр диаметром 15 см, и длинной 20.
Я ее купил как раз для того, чтоб фуллтайм на тахе городить. Но как то стало лень ) Так она и лежит в гараже.
Про цилиндр от хонды поподробнее? Это торшен или просто вискомуфта?
Был выносной диф для ренглера от мила мейкера прикручивался между раздаткой и передним карданом но давненько снят с производста по причинам мне не известным.
JK 2D 2014 3.6 AT
та же самая херня )))
как внутри устроен хз, но весьма справно работает на хондах, и там где был приколхожен )))
короче хонда не делает диффов в раздатках. проще вкорячить муфту на кардан...
вот с цивика старого. Но немного другая. висить балда большая на кардане, в месте где скотч... там она с хитрым креплением к фланцу. но в принципе все точится )
Последний раз редактировалось TAKEZO; 08.12.2011 в 09:53.
Jeep Wrangler TJ 2003 2.4 АКПП цвет синий
Были:
Jeep Wrangler TJ 2003 5.9 rock crawler yellow
Jeep Wrangler JK 2008 3.8 Rubicon flame red
Jeep Wrangler TJ 1996 2.5 МКПП барбимобиль
Вот я тоже хочу 242/249/249OD в TJ. а что делать с SYE? пилить вал, точить крышку?
Привлекает то, что 249OD распределяет момент 5/95, то есть на переднюю ось всегда подается 5% момента. Это значит, что ведушая шестерня ГП всегда подгружена с правильной стороны, то есть не большая шестерня крутит хвостовик, а наоборот - хвостовик крутит шестерню. Автоматическое подключение переднего моста, когда у задних колес не хватает сцепления, это прежде всего безопасность, второй положительный момент - старт без пробуксовки.
Я не знаком с конструкцией вискомуфты, но пугает, то что она часто летит. Особенно странный момент, что, якобы, на нее влияет разница в давлении и износе колес!!! А самое чудное - то, что когда она ломается, передний мост не остается без привода, а наоборот блокируется.
Ну и последнее, самое неприятное, что на нее нет SYE.
Да зачем вообще менять на ренге целую рабочую раздатку на кота в мешке, непонятно... Ну ладно еще как ДжонДжонсон, целиком модуль мотор-коробка-раздатка, но ОДНУ раздатку....
TJ '03 был
LJ '06 был
Теперь:
ZJ '94, 5,5", 33x12.5, AMC242, AW4, NP242
Honda CBR1100XX 2002
Все конечно хорошо, но при установке любой раздатки отличной от TJ 231 придется переделывать поперечину кпп.
Последний раз редактировалось noa3; 08.12.2011 в 20:04.
JK 2D 2014 3.6 AT
а я вот на заднем приводе зимой очкую. ну не то чтобы совсем, но на постоянном полном гораздо увереннее себя чувствую. ну и ручку дергать не надо на каждом светофоре.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)