Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 56

Тема: NV 249OD в TJ?

  1. #1
    Местный Аватар для Евгений
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,141

    По умолчанию NV 249OD в TJ?

    Кто-нибудь вкорячивал 249OD в TJ? Плюсы, минусы, и стоит-ли того?
    Если я кого-то не понял, прежде всего думаю - а дорос ли я до него?

    TJ2.4л,6мкп,2006г.

  2. #2
    Андрей Аватар для otmorozen
    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    5,817

    По умолчанию

    Раз ставят на чирок - значит и с ренгом проблем не должно быть.
    И кстати, вот: http://www.drive2.ru/users/valera-da...51890383/#post

    з.ы. сейчас монстры набегут, начнут про слип йоки орать, про надежность, но ты все трезво взвешивай)
    TJ 2,4 АКПП 42RLE 231TC+SlipYoke+2cv rear cardan, 30&35Dana 4.88, 4`Сurrie Springs, JohnyJoints Control Arms, JKS Disconnects, Front Reservoir Adjustable FOX 2.0 Shocks, Rear FOX 2.0 Shocks, T-MAX EW9500, China Snorkel, 33Hankook MT, 15x8Chrome wheels
    https://www.drive2.ru/users/otmorozen/
    https://www.instagram.com/my_zlo/

  3. #3
    Веселый и крутой Аватар для Vorpal
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    2,253

    По умолчанию

    При всем уважении, написанное у чавака на драйве - по большей части странно.

    Он сразу оговаривается, что не совсем уверен, как там все устроено в диффе и блокировке, при этом ниже утверждает, что:
    "блокировка из пластилина"
    "у диффа аццкие люфты"
    "дифф вылетает за полгода"
    "242 раздатка рассыпается за полчаса на больших колесах и мощных моторах"

    Практика показывает обратное =)) Вон Павло с Кальком на 37-38 колесах ездят на 242 и в ус не дуют...
    TJ '03 был
    LJ '06 был
    Теперь:
    ZJ '94, 5,5", 33x12.5, AMC242, AW4, NP242
    Honda CBR1100XX 2002

  4. #4
    Андрей Аватар для TAKEZO
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    7,618

    По умолчанию

    Недостатком данной раздаточной коробки является отсутствие возможности жесткой механической блокировки межосевого дифференциала.

    я думаю, после этого можно ставить крест на идее. Хотя если назначение авто ограничивается лишь асфальтом, то имеет смысл, хотя зачем это? )))


    Хочешь подарю тебе муфту внешнюю, для фуллтайма?

    ставилась на хонды полноприводные, нужна была как раз для того, чтоб на асфальте не перегружать трансмиссию ) тот же смысл что муфта в раздатке, только внешняя.

    Ставится между раздаткой и передним карданом.

    Выглядит как цилиндр диаметром 15 см, и длинной 20.

    Я ее купил как раз для того, чтоб фуллтайм на тахе городить. Но как то стало лень ) Так она и лежит в гараже.

    Магазин для Джиперов
    KING-FOX.RU Ремонт и тюнинг амортизаторов

  5. #5
    Местный Аватар для noa3
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,373

    По умолчанию

    Про цилиндр от хонды поподробнее? Это торшен или просто вискомуфта?
    Был выносной диф для ренглера от мила мейкера прикручивался между раздаткой и передним карданом но давненько снят с производста по причинам мне не известным.
    JK 2D 2014 3.6 AT

  6. #6
    Андрей Аватар для TAKEZO
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    7,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noa3 Посмотреть сообщение
    Про цилиндр от хонды поподробнее? Это торшен или просто вискомуфта?
    Был выносной диф для ренглера от мила мейкера прикручивался между раздаткой и передним карданом но давненько снят с производста по причинам мне не известным.
    та же самая херня )))

    как внутри устроен хз, но весьма справно работает на хондах, и там где был приколхожен )))

    короче хонда не делает диффов в раздатках. проще вкорячить муфту на кардан...

    вот с цивика старого. Но немного другая. висить балда большая на кардане, в месте где скотч... там она с хитрым креплением к фланцу. но в принципе все точится )
    Последний раз редактировалось TAKEZO; 08.12.2011 в 09:53.

    Магазин для Джиперов
    KING-FOX.RU Ремонт и тюнинг амортизаторов

  7. #7
    Местный Аватар для JohnJohnson
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь вкорячивал 249OD в TJ? Плюсы, минусы, и стоит-ли того?
    у меня такая стоит, мне нра на постоянном полном приводе кататься, да и ручкой раздатки не пользуюсь вообще
    Jeep Wrangler TJ 2003 2.4 АКПП цвет синий

    Были:
    Jeep Wrangler TJ 2003 5.9 rock crawler yellow
    Jeep Wrangler JK 2008 3.8 Rubicon flame red
    Jeep Wrangler TJ 1996 2.5 МКПП барбимобиль

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAKEZO Посмотреть сообщение
    Недостатком данной раздаточной коробки является отсутствие возможности жесткой механической блокировки межосевого дифференциала.
    у 249OD на пониженной жесткая механическая блокировка межосевого
    у старой 249 - нет. зато фуллтайм.

  9. #9

    По умолчанию

    Вот я тоже хочу 242/249/249OD в TJ. а что делать с SYE? пилить вал, точить крышку?

  10. #10
    Андрей Аватар для TAKEZO
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    7,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urikvti Посмотреть сообщение
    у 249OD на пониженной жесткая механическая блокировка межосевого
    у старой 249 - нет. зато фуллтайм.
    аа ну тогда ок )

    Если чтото захотеть, не нужно совета друзей ))) Нужно убедить себя в том что тебе это надо, а потом сказать всем что получилось...

    Магазин для Джиперов
    KING-FOX.RU Ремонт и тюнинг амортизаторов

  11. #11
    Местный Аватар для Евгений
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,141

    По умолчанию

    Привлекает то, что 249OD распределяет момент 5/95, то есть на переднюю ось всегда подается 5% момента. Это значит, что ведушая шестерня ГП всегда подгружена с правильной стороны, то есть не большая шестерня крутит хвостовик, а наоборот - хвостовик крутит шестерню. Автоматическое подключение переднего моста, когда у задних колес не хватает сцепления, это прежде всего безопасность, второй положительный момент - старт без пробуксовки.
    Я не знаком с конструкцией вискомуфты, но пугает, то что она часто летит. Особенно странный момент, что, якобы, на нее влияет разница в давлении и износе колес!!! А самое чудное - то, что когда она ломается, передний мост не остается без привода, а наоборот блокируется.
    Ну и последнее, самое неприятное, что на нее нет SYE.
    Если я кого-то не понял, прежде всего думаю - а дорос ли я до него?

    TJ2.4л,6мкп,2006г.

  12. #12
    Веселый и крутой Аватар для Vorpal
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    2,253

    По умолчанию

    Да зачем вообще менять на ренге целую рабочую раздатку на кота в мешке, непонятно... Ну ладно еще как ДжонДжонсон, целиком модуль мотор-коробка-раздатка, но ОДНУ раздатку....
    TJ '03 был
    LJ '06 был
    Теперь:
    ZJ '94, 5,5", 33x12.5, AMC242, AW4, NP242
    Honda CBR1100XX 2002

  13. #13
    Местный Аватар для noa3
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,373

    По умолчанию

    Все конечно хорошо, но при установке любой раздатки отличной от TJ 231 придется переделывать поперечину кпп.
    Последний раз редактировалось noa3; 08.12.2011 в 20:04.
    JK 2D 2014 3.6 AT

  14. #14

    По умолчанию

    а я вот на заднем приводе зимой очкую. ну не то чтобы совсем, но на постоянном полном гораздо увереннее себя чувствую. ну и ручку дергать не надо на каждом светофоре.

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noa3 Посмотреть сообщение
    Все конечно хорошо, но при устаноке любой раздатки отличной от TJ 231 придется переделывать поперечину кпп.
    да, это тоже немного смущает. вроде раздатка повернута получается?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •