крОсОтА!
крОсОтА!
в поисках совершенства....
TJ-"Будя" RIP1999 2,5 АКПП, лифт 3, 35колёса,слипёк+кардан коротыш!
ГП 4,56, Буши, небольшое вмешательство в двигатель
http://www.drive2.ru/r/jeep/914213/logbook/
Андрюха-Братуха, ты красавчик, как и конечно твой Рэнг! Если говором о Рэнге как о джипе, а не попсовом джипике для городских поездок, то он должен быть именно с такими крыльями. Все кто перепробовали без-дор знают, что при реальных без-дорах, расширители за 20 000руб становятся расходниками и даже одноразовыми!!! Скорее всего я тоже очень скоро перейду на них, а тогда можно и на 37" с движком под 300л/с!) Братан, запомни, никогда наслаждение на площади не приносит положительных результатов - никогда!!!
P.S. А какой ты ещё реакции ждал, если Рэнглер твой уже очень скоро станет одним из на100ящих!!!
Точно красота. Если только в феврале ставить буш может получиться с них мерки снять для клонирования на ежа. Пытался перед покраской что то подобное, но там времени совсем небило. На ежика какая то деталь обычно получается раза с третьего - ну а с размерами то исо второго можно попробовать и интересно основное железо (черное) толщина IMG345.jpgIMG346.jpg
Последний раз редактировалось hitrets; 14.12.2012 в 00:41.
Дело в том что там слишкм много деталей чтоб было просто сделать чертеж. Именно поэтому я оригинал заказал, а не сам сделал, при том что у нас во владивостоке есть машина с такими крыльями и можно было клонировать. Я к тому, что чертеж делать не буду, потому что делать эскиз-наброски, пустая трата времени, а делать точный чертеж я не готов. Проще всего делать по картинке, отталкиваясь от крепежей своих родных крыльев. Это будеет быстрее и проще, а какие то необходимые размеры и углы проще спросить и я померю.
Ну собственно не особо надеялся таки начал уже мастерить, а это уже дело времени. Все равно спасиб. и хоть бы картинок тогда побольше со всех ракурсов
Ясно ну а какое толщиной железо и диаметр труб скажите?
Труба полтора дюйма, сталь тройка.
- - - Updated - - -
А еще!!!!
И задние Metalcloak
Поcкольку в нашем контейнере пришли еще добряки для других почетных джиперов страны ( Саня Pa3k ) , я взял на клонирование задние крылья. Сделаны просто, круто и крепко. Не придраться вообще.
Или оригинал купить… Уж больно круто сделаны, такая радость доставания новой железячки из коробочки…
А еще наверное у кого тов озникнет вопрос, а нахера это надо? типа в спорт чтоли? или в роккроулинг - а я отвечу, мне кумарит собирать оломанную плассмассу по лесу, пихать ее грязную в салон, потому что выкинуть жалко, и постоянно думать, где бы чтото не оторвать.
Jeep должен быть крепким. Априори.
поддерживаю )
дайте ссылку где всё это добро заказываете
TJ 2003, 4л, АКПП, европеец, боди - 1,24 д, проставки п/пружины 2 д, в переспективе 3,5-4 д подвеска, колёса-30, план-33
Metalcloak.com
_________
Купил видеорегистратор. Один из немногих в своем роде, который крепится к стеклу без всяких костылей ( присосок ) А прямиком на само стекло, и камера поворачивается. Еще бы решить проблему с проводом воткнутым в прикурку… Но это вопрос времени, на улице дубак, гараж топить не хочу, поэтому до тепла))
Основные функции есть, висит себе и висит, пишет что я делаю, куда еду, и что говорю по телефону, ну и еще что попадется в кадр.
Взвыл как раненный мышь
Реально, завожу с утра машину, звук из под капота будто пищит мышь… Долго нудно, на одном дыхании. Погазовал, сцепление повыжимал — успокоилась. Прокатился 400 км, запищало сильно… И не могу понять откуда… Натяжители? Выжимной?
На улице потеплело до -15 днем, и без ветра я одевшись тепло снял приводной ремень. И нашел эти 2 пискучих мышки. В нятажных роликах смазка высохла ( замерзла ) и отсюда все беды. На замену подшипников ничего не оказалось под рукой, вымыл встарую каку оттуда и забил новой смазкой.
Мышь повержена и побеждена.
Заказал новые ролики. Сменю на всякий случай))
____
- - - Updated - - -
Пена в масле...
У меня похрустывала 3 передача, при включении. Я при покупке сменил масло, залил непомню какой кастрол, который я искал по всем местным магазам, и который соотвествовал требованиям производителя механики. Хруст не исчез...
В поисках приключений я полез под машину, и увидел что мокрит на пыльнике ручки переключалке КПП, отвинтил крышку заливную, проверить уровень. И что я увидел?
Оттуда полилось масло-пена. При этом машина стояла всю ночь, я ее завел на 5 мин, и никуда не ездил... Пена это плохо.
Взал банку, и слил все с коробки.... И что я увидел? Это писец... Все масло было полностью серой пеной. сплошные пузырьки...
Под рукой телефона не оказалось зафотать, но я сфотал это масло, после суток на улице. Оно просто стояло.
Налил в коробку всякого бутора, что было у меня)) (просьба теоретикам не ржать )
0,7 ATF ll
0,7 75w90 трансмиссионки Valvoline
и еще с пол литра 10w40 полусинтетики Valvoline
Ну типа помыть от пены и заполнить полости ))
Имея большой опыт в маслах и смазках для авто, в ремонте трансмиссий, на практике, и зная что в механику льется помимо трансмиссионки иногда АТФ , или моторное масло, могу предположить что нихера не будет коробке, учитывая факт, какое гуано я оттуда вылил..
На всем этом буторе я поехал, и охерел. Как мягко все включается, и почти нихрена не хрустит... Это не моя коробка... Чужая, подменили... Не, ну синхронизаторы 3й передачи я сменю по случаю, но все же резульат на лицо..
Короче пороюсь в закромах, найду справочник по маслам, и отыщу приины и способы их решения.
Андрей, у мну почти такая же солянка залита в коробке, второй год полёт нормальный. Тихо и комфортно. Только еще добавлено пара тюбиков присадки ликви молли для транмиссии.
TJ, 2001, 2.5, МКП, сток
Андрюха-Братуха и все джиперы - С Рождеством вас, семейного благополучия и побольше детишек!!!
А по теме - у меня тоже мкпп, при включении третьей передачи иногда включалась с хрустом, при накате даже вторую иногда тяжело было включать! Поменял масло, проехал 3000км и сразу ещё раз поменял - это после сочинских "супер" джиперов!) Теперь вроде всё ОК, но иногда всё же третья с малым хрустом включается! Посоветуйте пожалуйста, что лучше долить, а точнее с чем забодяжить масло! Залито Кастрол, который рекомендует производитель!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)