Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 39

Тема: Кронштейны переноса рулевых тяг!

  1. #1
    Местный Аватар для Армен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696

    По умолчанию Кронштейны переноса рулевых тяг!

    4 года назад я изготовил это http://www.drive2.ru/l/4062246863888219323/
    Сейчас просьбе знакомого заказываю комплект для лифтовки Wranglera YJ.
    Если кому надо могу заказать несколько.
    Есть время подумать… заказывать буду в конце сентября — начало октября!

    Будет все, что указанно на фото:
    1. Кронштейны для переноса тяг.
    1.jpg
    2.jpg
    32.jpg

    2. Болты конусные для крепления кронштейна.
    3. Закажу удлинители для Панары передней и задней.
    4.jpg
    3.jpg

    Так же хочу:
    1. Спроектировать и заказать опоры рессор на мостах, старый образец выглядит не красиво, посему хочу заказать похожий на тот, что на чертеже.
    5.jpg
    6.jpg
    Все это уже испытано, за 4 года было и бездорожье, и асфальт, и прыжки...

    Подумываю еще об изминении рулевых тяг.... но это пока мысли! Опробую, дам знать.

    Вопрос по цене пока открыт… естественно все зависит от количества… но постараюсь минимизировать.
    Предполагаю, что весь коплект для переноса рулевых тяг обойдется около 8-10 т.р., время покажет.
    Всем удачи!
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Армен; 22.07.2014 в 13:49.
    ___ ____ +7-9O9-982-99-66
    [l_,[____],
    l-99L -OlllllllO-
    ()_) ()_)---)_)
    TJ, 4.0 АКПП, 35".
    Yamaha XV 1700PC Road Star Midnight Warrior.

  2. #2
    Местный Аватар для Армен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696

    По умолчанию

    Привезли первую партию заготовок.
    20130920_135919.jpg

    20130920_140109.jpg
    ___ ____ +7-9O9-982-99-66
    [l_,[____],
    l-99L -OlllllllO-
    ()_) ()_)---)_)
    TJ, 4.0 АКПП, 35".
    Yamaha XV 1700PC Road Star Midnight Warrior.

  3. #3
    Андрей Аватар для TAKEZO
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    7,618

    По умолчанию

    Армен, почему решил сделать вставку цельную, а не регулируемую, в панару? Универсальнее..

  4. #4
    Местный Аватар для Денис М.
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва (Волгоград)
    Сообщений
    1,955

    По умолчанию

    Мне интересно. Как связаться?
    CJ 7; 2,5 карбулятор; Dana 300; АМС 360 project
    Willys МВ (ищу)

    YJ 4,0; AW-4; D-30 (ОХ), F-8.8 (4.56); подвеска +4"; кузов +2"; King Сobra 35" (был)
    ZJ Orvis 5.2 (был)

  5. #5
    Местный Аватар для Krinz
    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,836

    По умолчанию

    Мне тоже кронштейн интересен, давай контакты

  6. #6
    Местный Аватар для Денис М.
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва (Волгоград)
    Сообщений
    1,955

    По умолчанию

    А как изменится высота расположения рулевой тяги у правого кулака?
    Как такой перенос соотносится с тягой панара?
    Ее кронштейн под каждую машину по месту?
    CJ 7; 2,5 карбулятор; Dana 300; АМС 360 project
    Willys МВ (ищу)

    YJ 4,0; AW-4; D-30 (ОХ), F-8.8 (4.56); подвеска +4"; кузов +2"; King Сobra 35" (был)
    ZJ Orvis 5.2 (был)

  7. #7
    Местный Аватар для Tankster
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    image.jpgПоворотные кулаки поставил от WJ. Вот, что получилось.
    YJ renegade, 93', 4l, AX-15, NP231 with SYE kit, лифт - SOA, задний дифф заварен, Фбел-160М.

  8. #8
    Местный Аватар для Армен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAKEZO Посмотреть сообщение
    Армен, почему решил сделать вставку цельную, а не регулируемую, в панару? Универсальнее..
    Панару можно сделать по желанию и регулироемой, в этом нет большой сложности, но в варианте с YJ в этом нет необходимости, т.к. на кронштейне крепления панары к раме есть зона для регулировки.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Денис М. Посмотреть сообщение
    Мне интересно. Как связаться?
    В личке.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Денис М. Посмотреть сообщение
    А как изменится высота расположения рулевой тяги у правого кулака?
    Как такой перенос соотносится с тягой панара?
    Ее кронштейн под каждую машину по месту?
    Кронштейны устанавливаются на оба кулака, при этом рулевые тяги поднимаются вверх над мостом, что сводит риск повреждения тяг к нолю, ни одного повреждения за 4 года езды по асфальту и переодически окунания в жесткое бездорожье. Для меня это является определяющим фактором.
    Касательно "панары": ее перенос необходим для лифта и переноса моста под рессоры.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Tankster Посмотреть сообщение
    image.jpgПоворотные кулаки поставил от WJ. Вот, что получилось.
    У тебя не плохой вариант но...

    Тяга до переноса
    до.jpg

    и после переноса
    после .jpg

    Мне кажется разница очевидна.
    ___ ____ +7-9O9-982-99-66
    [l_,[____],
    l-99L -OlllllllO-
    ()_) ()_)---)_)
    TJ, 4.0 АКПП, 35".
    Yamaha XV 1700PC Road Star Midnight Warrior.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    1,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tankster Посмотреть сообщение
    image.jpgПоворотные кулаки поставил от WJ. Вот, что получилось.
    А сколько стоят поворотные кулаки от WJ?Я сделал более бюджетно(в несколько раз дешевле),но у нас плазма наверное дешёвая.Делал после того как увидел на Драйве работу Армена.Могу сказать что тягу повредить очень сложно,почти не возможно,но я умудрялся это сделать.Делать нужно перенос обязательно если это не только понтомобиль.
    Чёрный,боевой 1993г.4.0,32RH

  10. #10
    Местный Аватар для Армен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
    А сколько стоят поворотные кулаки от WJ?Я сделал более бюджетно(в несколько раз дешевле),но у нас плазма наверное дешёвая.Делал после того как увидел на Драйве работу Армена.Могу сказать что тягу повредить очень сложно,почти не возможно,но я умудрялся это сделать.Делать нужно перенос обязательно если это не только понтомобиль.
    По работе - да! чем дальше от Москвы - тем дешевле )
    А мосты 30/35 слабоваты для "белок", не вижу усилений, но вижу "размыкалку" полуоси.
    Последний раз редактировалось Армен; 22.06.2015 в 14:20.
    ___ ____ +7-9O9-982-99-66
    [l_,[____],
    l-99L -OlllllllO-
    ()_) ()_)---)_)
    TJ, 4.0 АКПП, 35".
    Yamaha XV 1700PC Road Star Midnight Warrior.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Медвежий Угол
    Сообщений
    4,522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
    А сколько стоят поворотные кулаки от WJ?Я сделал более бюджетно(в несколько раз дешевле),но у нас плазма наверное дешёвая.Делал после того как увидел на Драйве работу Армена.Могу сказать что тягу повредить очень сложно,почти не возможно,но я умудрялся это сделать.Делать нужно перенос обязательно если это не только понтомобиль.
    слева сразу подпили под рессорой...
    в меня на Тидже пришлось крепление стаба перебелывать из-за этого
    в поисках совершенства....


    TJ-"Будя" RIP1999 2,5 АКПП, лифт 3, 35колёса,слипёк+кардан коротыш!
    ГП 4,56, Буши, небольшое вмешательство в двигатель
    http://www.drive2.ru/r/jeep/914213/logbook/

  12. #12
    Местный Аватар для Армен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    696

    По умолчанию

    Буду делать кронштейны для знакомого, могу сделать до кучи, кому надо? Готовность примерно в перых числах! Звоните, пишите.
    Также могу установить, время есть... )
    ___ ____ +7-9O9-982-99-66
    [l_,[____],
    l-99L -OlllllllO-
    ()_) ()_)---)_)
    TJ, 4.0 АКПП, 35".
    Yamaha XV 1700PC Road Star Midnight Warrior.

  13. #13
    Местный Аватар для MEGA MAD MAX
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,950

    По умолчанию

    На TJ , сколько будут стоить?
    TJ 2001г. , Сахара, 4,0 л. AW-4 ,Coil Springs 3,5 MetalCloak Front+ Rear , ORF Front Winch Bumper + ARB Rear Bumper (5650010) , Front Winch COME-UP -DV12rs , Iron rock offroad, 5/8" Heavy Duty Over The Knuckle Steering RIGHT HAND DRIVE ,The Novak Cable Shifter Assembly for the 231 Transfer Case, Aluminium Performance Radiator Mishimoto ,Edge throttle body 62мм ,Edge Trail Jammer - 30700 , front brakes are Akebono, rear brakes BMW - строительство продолжается.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    592

    По умолчанию

    Замечание можно маленькое?
    Короткая рулевая тяга и тяга Панара должны быть строго параллельны.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    29.04.2013
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    И на YJ сколько по деньгам? Хотелось бы взять
    YJ 93 4.0 MT - был...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. кронштейн переноса передней панары
    от vados в разделе Продам запчасть
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 16:39
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 20:35
  3. кронштейн переноса панары
    от vados в разделе Куплю запчасть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 14:45
  4. Защита рулевых тяг
    от Артём в разделе Обслуживание и Эксплуатация
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 18:23
  5. ЗАЩИТА РУЛЕВЫХ ТЯГ И ДР.
    от БОНЯ в разделе JEEPWRANGLER GARAGE (Москва)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •