Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 27

Тема: Обзор бюджетных подвесок на JK. пишем о своем реальном опыте исаользования.

  1. #1
    Местный Аватар для Геолендер
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    213

    По умолчанию Обзор бюджетных подвесок на JK. пишем о своем реальном опыте исаользования.

    DSC_0423.jpgDSC_0425.jpgDSC_0429.jpgПредлагаю писать отзывы по бюджетным(если это можно так определить) амортизаторам и пружинам на JK. Все что написано исключительно из собственного опыта на собственном 4дверном Jk- нагруженным передним АЕV шным бампером с лебедкой.
    Итак попробуем начать. Возьмем несколько критериев применимых к разным дорожных условиям. Оценивать будем работу подвески в целом то есть комбинацию конкретных амортизаторов и пружин.

    TeraFlex 9550 - собственно с таким комплектом был приобретен автомобиль http://www.quadratec.com/products/16190_0000.htm лифт 2.5 “ пружины штатные.

    1 Хорошо укатанный асфальт. (микро неровности) -- курсовая устойчивость средняя машина ощущается как жесткая и при этом очень валкая. Ехать больше 120км в час страшно даже на штатных колесах.
    2 Асфальт среднего качества (среднее количество заплаток)-- все тоже, что и в пункте 1, плюс получаем резкие неприятные пинки на ямках и заплатках.
    3 Криво залатанные дыры в а асфальте, гребенка или ледяные надолбы-- подвеска практически не работает машину трясет, запаска вместе с задней калиткой сильно гремит приходится спускать резину чтобы двигаться комфортно на средних скоростях.
    4 Крупные Ямы в асфальте различного характера.—езда превращается в тяжелую нервную работу кузов трещит и металлические лязги от выкручивания кузова бьют прямо в сердце, создается впечатление что вместо амортизаторов стоят ломы с приваренными проушинами.
    5 Пересеченная местность –сельские дороги накатанные песок и глина – так себе ехать можно((( из минусов подвеска иногда складывается до упора из за недостаточного штатного хода.

    Штатные амортизаторы от JK 4D 2012 года. Пружины штатные проставки 2.5 “
    1Хорошо укатанный асфальт. (микро неровности) --- курсовая устойчивость средняя машина ощущается как комфортная в микродинамике и при этом очень валкая. Ехать больше 120км в час страшно даже на штатных колесах.

    2Асфальт среднего качества (среднее количество аплаток)-терпимо, не уходит с траектории.
    3Криво залатанные дыры в а асфальте или ледяные надолбы- не хватает микро-динамики
    4Ямы в асфальте различного характера.- гораздо лучше терафлекса, комфорта все равно нет.

    5Пересеченная местность, сельские дороги накатанные песок и глина – хорошо работают до перегрева то есть пока не замучаешь, из минусов подвеска иногда складывается до упора из за недостаточного штатного хода.

    Комплект подвески Old Man Emu (OME) для Jeep Wrangler JK, лифт 50 мм, базовая нагрузка, бензин, амортизаторы nitrocharger
    Хочется отметить очень хорошие пружины но после установки бампера и лебедки упали вниз на 3см требуется пружины с нагрузкой.


    1 Хорошо укатанный асфальт. (микро неровности) -- курсовая устойчивость хорошая машина ощущается как комфортно подказливающая и при этом . Скорость до 140км/ч в час без проблем на любых колесах.
    2 Асфальт среднего качества (среднее количество заплаток)-- все тоже, что и в пункте 1, плюс получаем умеренные пинки на ямках и заплатках.
    3 Криво залатанные дыры в а асфальте, гребенка или ледяные надолбы-- подвеска работает не ломая машину но не щадит ваш позвоночник, машину трясет.
    4 Крупные Ямы в асфальте различного характера.—езда превращается в тяжелую нервную работу кузов потрескивает и металлические лязги от выкручивания кузова бьют прямо в сердце но присутствие амортизаторов чувствуется.
    5 Пересеченная местность –сельские дороги накатанные песок и глина –зачетно едет подвеска реально продумана для использования в таких условиях. Твердая четыре.))

    Комплект подвески Old Man Emu (OME) для Jeep Wrangler JK, лифт 50 мм, базовая нагрузка, бензин, амортизаторы меняем на FOX бюджетный без бачка. Очень похожи на своих предшествиников, можно запросто использовать перед на одних зад на других и наоборот. Из принципиальных отличий, у FOX ксов, гораздо лучше микродинамика, тоесть если вы двигаетесь по мелкой щебенке или по краске разметки на асфальте, FOX начинает работать гораздо раньше. Каждый миллиметр неровности FOX начинает отробатывать гораздо раньше ОМЕ. В любом случае оба амортизатора берегут машину, удерживают мосты от резонанса позволяют безопасно перемещаться по разным покрытиям, хороши на скоростных перегонах, но они не берегут ваш позвоночник!!!!

    Комплект подвески Old Man Emu (OME) для Jeep Wrangler JK, лифт 50 мм, базовая нагрузка, бензин, амортизаторы меняем на Bilstein 5100Могу сказать что только начал тестирования этих амортов, но первое впечатление было эфорийное- то есть я впервые почувствовал и понял что вранглер можно сделать мягче грузового фургона. Конечно они не идеальны, не смотря на свою шикарную микродинамику они более валкие и неинформативные, но чьерт побььяри джип и не претендует на шикарную управляемость эта машина для доезденга до места сьезда с асфальта со скоростью до 100км в час.
    Я кстати, даже выкинул передний стабилизатор рати комфорта в ущерб управляемости и безопасности. (Внимание не является руководством к действию откручивая стаб вы берете на себя ответственность за свою жизнь и здоровье , и безопасность на дороге)
    DSC_0420.jpg1. Далее были заменены передние пружины (прежние не выдерживали веса бампера с лебедкой) пружины любезно предоставил наш коллега JouriM
    http://www.jeepwrangler-club.ru/foru...295#post145295
    Машина заметно поднялась (на 4см то есть сейчас реальный лифт около 3”. Конечно немного жестче, плавнось хода на ровном асфальте сменилась легким подказлеванием, микро и средняя динамика осталась на прежнем уровне, на неровной дороге подвеска работает очень хорошо, на диогоналях подвеска на складывается вообще. В общем очень интересный вариант за исключением того что у меня аллергия на не плавность хода. Правда альтернативы я пока и не вижу может Металоклок с прогрессией, хотя не факт что он будет лучше.
    В общем жалко комплект разбивать, меня устраивает задняя пружина, нужна только передняя.

    ЗЫ ждите продолжения по данному комплекту, буду обкатывать буду писать.
    ЗЫ2 колеса 35 если кому интересно-купер ст, летом катаю на ТСЛ 36
    Последний раз редактировалось Геолендер; 17.11.2013 в 00:45.
    JK 5D Rubicon 3.8 АКПП 2010 Черный
    OME 50 +25мм. Medium Nitrocharge спереди, Фокс сзади. Пары 4.88 , Колесья .Interco TSL Q78-16LT (35x11) AVE Бампер ЧИНА КОРПОРЕЙТЕД +лебедка 9500 SW.
    Водная подготовка+Шноркель . Заменена топливная магистраль (Медная трубка в азбестовой оплетке)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    EBurg
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Тема интересная, но предлагаю поработать над текстом.
    По тексту получается что лучший во всех отношениях вариант - это штатные пружины и аморты.
    Это действительно так?
    JK sahara, бензин 3.8, 2007, сток
    8-912-24-71777

  3. #3
    Местный Аватар для Геолендер
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JouriM Посмотреть сообщение
    Тема интересная, но предлагаю поработать над текстом.
    По тексту получается что лучший во всех отношениях вариант - это штатные пружины и аморты.
    Это действительно так?
    Точно не это хотел донести. По тексту(из того что протестировано временем) в лидеры выбивается комбинация пружин ОМЕ + FOX., но с очень большой оговоркой - по тому как билштайн + пружины уральского завода нравятся мне больше. К сожалению не могу записать их в лидеры по тому как нахожусь в состоянии (эфории смены подвески) для более менее объективной оценки требуется время.
    Я вообще считаю, что моя оценка это всего лишь мнение одного человека (тем более человека у которого алергия на жесткость подвески, то есть проблемы с позвоночником), по чему и предлагаю вам писать свои мнения, что бы у читателей поста сложилось хоть какое то понимание о предстоящей покупке
    Последний раз редактировалось Геолендер; 17.11.2013 в 12:10.
    JK 5D Rubicon 3.8 АКПП 2010 Черный
    OME 50 +25мм. Medium Nitrocharge спереди, Фокс сзади. Пары 4.88 , Колесья .Interco TSL Q78-16LT (35x11) AVE Бампер ЧИНА КОРПОРЕЙТЕД +лебедка 9500 SW.
    Водная подготовка+Шноркель . Заменена топливная магистраль (Медная трубка в азбестовой оплетке)

  4. #4
    Местный Аватар для MudryKot
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JouriM Посмотреть сообщение
    Тема интересная, но предлагаю поработать над текстом.
    По тексту получается что лучший во всех отношениях вариант - это штатные пружины и аморты.
    Это действительно так?
    А чего здесь удивительного? Думаю охаивание штатной подвески(речь идет о новой, а не убитой) один из главных аргументов за ее замену на "более продвинутую" .
    Последний раз редактировалось MudryKot; 17.11.2013 в 16:58.
    JL Unlimited 2.0T "Носорог"

  5. #5
    Местный Аватар для Эдди
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    5,146

    По умолчанию

    Кто еще поделится ощущениями?

    А это естественно - на любой новой машине ехать мягче. Проверял тест-драйвом.
    JK 3,8 2d 2007.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    EBurg
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MudryKot Посмотреть сообщение
    А чего здесь удивительного?
    Да я без понятия - у меня штатной не было.
    Купил машину на серпентарии из штатных пружин и омешных и так же с разными амортами.
    Ехало ужасно.
    Просто спросил, тем более что вроде бы ему есть с чем сравнить.
    Правда я результата так и не понял т.к. первоначальный текст не исправлен, но вроде бы написал что "не это хотел донести".
    Так что пока вопрос открыт

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Эдди Посмотреть сообщение
    А это естественно - на любой новой машине ехать мягче. Проверял тест-драйвом.
    Что крайне пародоксально т.к. если задуматься, тосо временем все элементы подвески становятся только мягче
    JK sahara, бензин 3.8, 2007, сток
    8-912-24-71777

  7. #7
    Местный Аватар для Геолендер
    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    .
    Правда я результата так и не понял т.к. первоначальный текст не исправлен, но вроде бы написал что "не это хотел донести".
    Так что пока вопрос открыт

    А там ничего особо хорошего про штатную подвеску и не написано. Она проигрывает ОМЕ шному комплекту в общем зачете.
    То, что лучше терафлекса это факт. . Может я что то упустил, но там написана оценка на пяти основных видах дорожного покрытия, собственно где то ехать на штатной комфортно.
    JK 5D Rubicon 3.8 АКПП 2010 Черный
    OME 50 +25мм. Medium Nitrocharge спереди, Фокс сзади. Пары 4.88 , Колесья .Interco TSL Q78-16LT (35x11) AVE Бампер ЧИНА КОРПОРЕЙТЕД +лебедка 9500 SW.
    Водная подготовка+Шноркель . Заменена топливная магистраль (Медная трубка в азбестовой оплетке)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    EBurg
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Вот у тебя написано:

    Цитата Сообщение от Геолендер Посмотреть сообщение
    Штатные амортизаторы от JK 4D 2012 года. Пружины штатные
    1Хорошо укатанный асфальт. (микро неровности) --- курсовая устойчивость средняя машина ощущается как комфортная в микродинамике и при этом очень валкая. Ехать больше 120км в час страшно даже на штатных колесах.
    2Асфальт среднего качества (среднее количество аплаток)-терпимо, не уходит с траектории.
    3Криво залатанные дыры в а асфальте или ледяные надолбы- не хватает микро-динамики
    4Ямы в асфальте различного характера.- гораздо лучше терафлекса, комфорта все равно нет.
    5Пересеченная местность, сельские дороги накатанные песок и глина – хорошо работают до перегрева то есть пока не замучаешь, из минусов подвеска иногда складывается до упора из за недостаточного штатного хода.

    Комплект подвески Old Man Emu
    1 Хорошо укатанный асфальт. (микро неровности) -- курсовая устойчивость хорошая машина ощущается как комфортно подказливающая и при этом . Скорость до 140км/ч в час без проблем на любых колесах.
    2 Асфальт среднего качества (среднее количество заплаток)-- все тоже, что и в пункте 1, плюс получаем умеренные пинки на ямках и заплатках.
    3 Криво залатанные дыры в а асфальте, гребенка или ледяные надолбы-- подвеска работает не ломая машину но не щадит ваш позвоночник, машину трясет.
    4 Крупные Ямы в асфальте различного характера.—езда превращается в тяжелую нервную работу кузов потрескивает и металлические лязги от выкручивания кузова бьют прямо в сердце но присутствие амортизаторов чувствуется.
    5 Пересеченная местность –сельские дороги накатанные песок и глина –зачетно едет подвеска реально продумана для использования в таких условиях. Твердая четыре.))
    Я может читаю неправильно, но если обозначать "0" - одинаково, "+" - преимущество стандарта, "-" - преимущество ОМЕ, то сравнивая попунктно получаем:
    1 - 0
    2 - 0
    3 - +
    4 - +
    4 - -

    В результате, как заинтересованное лицо, я для себя делаю вывод что если меня не интересует пересеченная местность, то штатная подвеска в выигрыше.
    Т.к. по телефону ты мне говорил совсем другое, то я тебе и намекаю уже 3й раз чтобы ты скорректироал текст т.к. подозреваю что ты хотел выдать совсем другой вывод
    JK sahara, бензин 3.8, 2007, сток
    8-912-24-71777

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Хочу поделиться своими наблюдениями, т.к. уже "наболело" и надо что-то менять. Но что ?... Стоит на рубике (2012 5 дв. дизель) лифт 2,5 за счет пружин Rough Country с прогрессивным витком (110-160 ф). Амортизаторы штатные. Прочие подробности опускаем. При средней и малой загрузке ОЧЕНЬ чувствуются спиной неровности трассы. При езде по очень неровной пересеченке, но не ямы, просто неровности и выбоины, вообще копец! Скорость приходится сбрасывать до минимума. Иначе раскачивает. Компания прочих внедорожных машин тычется в спину, как в инвалида. При нагрузке на заднем сиденье плюс багажник - 350 кг и 2 человека спереди машина просто входит в разнос на ямках (езда по пересеченке), раскачиваясь до пробоя. Что это? Слабые пружины или слабые амортизаторы? Или и то и другое? Еще есть более ранний опыт с ИСУДЗУ-ТРУППЕР из америки. Она тоже долбила на трассе в спину. Поменял амортизаторы на фирменные японские родные Исудзу и все прошло! Та же компания машин отставала на пересеченке.
    Подскажите, кто знает, какая характеристика у стоковых пружин? И какие амортизаторы посоветуете, или еще что?

  10. #10
    Местный Аватар для Эдди
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    5,146

    По умолчанию

    Болтанка прошла, когда вместо штатных поставил Кони. Сейчас ORV, так как лифтовался. На гребенке - мама не горюй! И гремит и сносит.
    JK 3,8 2d 2007.

  11. #11
    Местный Аватар для Totachulpy
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,933

    По умолчанию

    чем дольше с джипом, тем больше понимаю "бюджетно, значит бесполезно"
    [COLOR="#B22222"]Jl[/SIZE]

  12. #12
    Андрей Аватар для TAKEZO
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    7,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totachulpy Посмотреть сообщение
    чем дольше с джипом, тем больше понимаю "бюджетно, значит бесполезно"
    Не соглашусь)

    про подвеску мне даже нечего написать.

    Штатная: перед пробивал и расшиб отбойники. Задница мягко проседала не сдерживаясь аммортами.

    Battlez one sys пружины и амморты AmadaXtreme настроенные мной под мои задачи дали вполне комфортное и уверенное передвижение по любым дорогам.
    OME HD + те же амморты. Стало незначительно мягче и выше. все идеально)

    Может я не так требователен, или не замечаю тех самых нюансов, но мне каким то чудом удается комфортно ездить везде..

    Боковая раскачка есть на колдобинах, но изза бензобака в пол пуза ( я думаю ) И то не критично)

    Магазин для Джиперов
    KING-FOX.RU Ремонт и тюнинг амортизаторов

  13. #13
    Местный Аватар для Totachulpy
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,933

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAKEZO Посмотреть сообщение
    Не соглашусь)

    про подвеску мне даже нечего написать.
    =)) хотел бы прокатится на твоём, но боюсь дороговато ради тестрдрайва пилить во владик =)))
    [COLOR="#B22222"]Jl[/SIZE]

  14. #14
    Андрей Аватар для TAKEZO
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    7,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totachulpy Посмотреть сообщение
    =)) хотел бы прокатится на твоём, но боюсь дороговато ради тестрдрайва пилить во владик =)))
    Найди другие причины)

    Магазин для Джиперов
    KING-FOX.RU Ремонт и тюнинг амортизаторов

  15. #15
    Местный Аватар для Totachulpy
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,933

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAKEZO Посмотреть сообщение
    Найди другие причины)
    =)) угу, с брокернёй таможенной поговорить, о правильных ставках ниже риска. =) но я там никого не знаю.
    [COLOR="#B22222"]Jl[/SIZE]

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обзор головы в штатное место
    от Max в разделе Аудио, видео, радио
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 08.08.2019, 07:44
  2. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 23:53
  3. Обзор автомобильной палатки Атент
    от Ashes в разделе Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •