Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 23

Тема: Вопрос по нагнетателям?

  1. #1
    Пользователь Аватар для Ахмед Амиров
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    59

    По умолчанию Вопрос по нагнетателям?

    Уже два раза задавал этот вопрос на отдельных ветках, на форуме тоже информации не нашёл...
    Хочется от машины больше мощности, по свапу и переустановке 4,7 и больше литров понятно - это слишком сложно для меня
    А вот на американских форумах почитал, что чуть ли не у себя в гараже можно поставить нагнетатель и получить от мотора + от 60 до 100 лошадей, главное прошить мозги?

    Вопрос: Может кто ставил, есть у кого ни будь из наших опыт в этом деле?

    Ссылки на производителей нагнетателей для джип ренглер, чаще встречающихся в инете:
    RIPP http://www.rippmods.com/RIPP_Superch...06tj-sds-1.htm
    Avanger http://avengersuperchargers.com/
    Sprintex http://www.sprintex.com.au/sprintex/...p-tj-wrangler/

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Grater Посмотреть сообщение
    По финансам прикидывали от нечего делать, выгоднее 5,7 вортек поставить (7,4 тянет за собой больший ряд переделок, поэтому это так, пофантазировать)
    Эти нагнетатели стоят в США от 3,5 до 4 тыс дол, а сколько будет стоить 5,7 вортек и вроде как нагнетатель поставить намного проще?
    Последний раз редактировалось Ахмед Амиров; 16.03.2013 в 20:31.
    Sahara TJ 2005г. 4.0L автомат, Лебедка WARN 9.5 cti
    Лифт подвески TeraFlex ENDURO LCG 4", кузова 1", Резина Mickey Thompson 35x12.50 R15
    Гл. пары 4,56 (хочу 5,13 ) , пер. мост D30 ( ищу D44 ) , задний D44 с прин. блокировкой ( Detroit Electrac 913А518 )
    На Драйве: http://www.drive2.ru/users/amiir/

  2. #2
    Местный Аватар для Grater
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3,027

    По умолчанию

    Не увидел в подписи автомат.. Это я про вариант замены на 5,7. я прикидывал на свой, с установкой на родную механику.. Но к сведению, всплывают 5,7+4L60 автомат по ценнику в районе 60к., имеются в штатах переходные пластины от этой коробки к нашей раздатке. + кронштены двигателя (по смешным ценам) в итоге все встает чуть ли не bolt-on.

    Нагнетатель же стоит 4к+ доставка + еще разные ништяки, чтобы все это заработало. но я с трудом верю что он дотянет до вортека
    93' Wrangler YJ Renegade, 35x14,5r15 Nitto Mud Grappler, ComeUp DV-9i winch, ARB Safari Snorkel
    BDS +3,5" leaf springs, +1" Boom shackles, 5100 Bilstein shocks, 1" Daystar body lift, 1" motor and transmission lift
    4.88 gears, Dana 30 OX locked, Ford 8.8 OX locked, front CV Adams driveshaft, JB conversions Megashort SYE + CV Adams driveshaft
    http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrang...ler_yj/grater/

  3. #3
    Пользователь Аватар для Ахмед Амиров
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
    Не знаю Ахмед как он ведет себя на низах и какой ресурс останется у него после установки компрессора высокие обороты в горах не к чему может строкер 4.6 http://www.quadratec.com/products/51107_50X_PG.htm
    Цитата Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
    Все больше думаю что лучше двигатель поменять допустим на 5.2 мне вот всегда не хватала мощности на 4.0 скажем на мотор 5.2 от гранда после 96 года что скажете коллеги ? И момент хороший и мощности за глаза и ряд пониженых пар в резерве тут у некоторых такие уже стоят .
    А стокер не сложнее поставить, и где этот 5,2 взять, ведь там наверно и коробка и раздатка и проводка требует вмешательства.....?
    Sahara TJ 2005г. 4.0L автомат, Лебедка WARN 9.5 cti
    Лифт подвески TeraFlex ENDURO LCG 4", кузова 1", Резина Mickey Thompson 35x12.50 R15
    Гл. пары 4,56 (хочу 5,13 ) , пер. мост D30 ( ищу D44 ) , задний D44 с прин. блокировкой ( Detroit Electrac 913А518 )
    На Драйве: http://www.drive2.ru/users/amiir/

  4. #4
    Местный Аватар для Grater
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3,027

    По умолчанию

    Строкер. Строкер тоже изучал. Просто поставить колено+шатуны от 4,2 не катит. чтобы сделать полностью сбалансированный строкер, нужно так же вмешиваться во впуск, подачу топлива (форсунки высокой производительности), выпуск, мозги так же.. Читая форумы американцев очень много тем "строкер не едет", "детонация, что делать".. и тд и тп. У них это одно, у нас совсем другое (запчасти дороже, ждать дольше..) ну и моторист нужен хороший чтобы все сделать.

    5,2 ставился на Грандах. Посидев под его капотом, мне что-то совсем не понравился.

    Вообще для замены движка в любом случае проводка требует вмешательства. даже если это TBI, его все равно надо будет дружить с приборами.. Поэтому искать движок нужно сразу со всей проводкой.

    Тот что по ссылке строкер выйдет совсем не бюджетно здесь (при этом это всего лишь лонг блок, к нему надо еще всю навесуху)
    93' Wrangler YJ Renegade, 35x14,5r15 Nitto Mud Grappler, ComeUp DV-9i winch, ARB Safari Snorkel
    BDS +3,5" leaf springs, +1" Boom shackles, 5100 Bilstein shocks, 1" Daystar body lift, 1" motor and transmission lift
    4.88 gears, Dana 30 OX locked, Ford 8.8 OX locked, front CV Adams driveshaft, JB conversions Megashort SYE + CV Adams driveshaft
    http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrang...ler_yj/grater/

  5. #5
    Местный Аватар для Owidij
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Доброго дня. Жду, когда приедет мой комплект http://www.ebay.com/itm/Sprintex-Sup...4c44a7&vxp=mtr
    Единственная непонятка. Нагнетатель комплектуется программатором с ПО, рассчитанным для американского рынка. У меня же JK - Европеец. Писал уже на сайт Sprintex.com.au - отвечают, что для машин европейского пр-ва нужен тюнер Diablosport.Еще был ответ в духе "ставь и не парься". Я так понимаю, что никто из владельцев подобных машин не имеет под капотом нагнетателя... Ну а мысли-то есть какие у неравнодушных?

  6. #6
    Местный Аватар для Tankster
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Ахмед, дружище! Ассаламу Алейкум!
    Не заморачивайся с китами. Говорю тебе, как знающий. Заявленные лошади дают только при определенных условиях (температура воздуха) и соответствующем бензине. Дистанционная прошивка стандартна, не имеет коррекции на местный бензин. Кроме того, добавляются дополнительные механизмы и усложняется конструкция. Думаю, ты не из тех, кто хочет проводить большую часть времени в ремонте и настройке. Оптимальным будет решение поменять двигатель на V8 4,7. Согласно тех. данным он на 40 кг легче рядной шестерке. При этом можно поколдовать с впуском и выпуском, что даст около 20 л.с. Да и звук восьмерки радует)
    YJ renegade, 93', 4l, AX-15, NP231 with SYE kit, лифт - SOA, задний дифф заварен, Фбел-160М.

  7. #7
    Местный Аватар для cyrill3
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    kyiv
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Поддержу, если хочешь мощи - только свап на v8. Нагнетатели стоят не меньше, а отдача сильно ниже.
    JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
    STT PRO 37 12,5 р17 диски interco birddog 17x9 et -12
    раздатка 241OR 4:1
    лифт Rock Krawler+Fox+AEV+Teraflex custom.
    лебедка WARN Power Plant HD
    подробности тут

  8. #8
    Местный Аватар для vados
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    16,507

    По умолчанию

    Почему то свап на 4.7 наименее популярен. У меня был донор на примете, но я так и не нашел никакой инфы. Четыре и семь мерикосы предпочитают достигать строкер китом.
    TJ, 2001, 2.5, МКП, сток

  9. #9
    Модератор Аватар для All right
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tankster Посмотреть сообщение
    Ахмед, дружище! Ассаламу Алейкум!
    Не заморачивайся с китами. Говорю тебе, как знающий. Заявленные лошади дают только при определенных условиях (температура воздуха) и соответствующем бензине. Дистанционная прошивка стандартна, не имеет коррекции на местный бензин. Кроме того, добавляются дополнительные механизмы и усложняется конструкция. Думаю, ты не из тех, кто хочет проводить большую часть времени в ремонте и настройке. Оптимальным будет решение поменять двигатель на V8 4,7. Согласно тех. данным он на 40 кг легче рядной шестерке. При этом можно поколдовать с впуском и выпуском, что даст около 20 л.с. Да и звук восьмерки радует)
    +100. год назад тоже бредил этими темами, в итоге отказался, изучив вопрос. строить блин месяца 3(пока это все приедет, потом еще забудешь о чем-то), разбирать весь мотор, половину менять,
    потом еще там мелким шрифтом везде написано-ну на самом деле надо вам будет заменить еще бы и это, что бы уж наверняка....

    короче если хочешь результат а не процесс-лучше просто в8
    YJ, 4.0, 32RH, 94г., цвет, 33*12.5 R15 BFG AT, ГП 4.11, бампера Vowarn с калиткой, 1,25" BL, серьги, T-max 9500 Perfomance, SYE, Aurora LED 50'', ARB Safari Snorkel, LSD

    Чем глубже в лес - тем дороже ремонтироваться!!!!

  10. #10
    Местный Аватар для Owidij
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyrill3 Посмотреть сообщение
    Поддержу, если хочешь мощи - только свап на v8. Нагнетатели стоят не меньше, а отдача сильно ниже.
    Почему-то про расход топлива при этом никто не пишет.
    JK Sport 3.8 Sprintex '08, NV247
    WK2 3.6 Limited '12 - сток... Продан.
    Dodge Durango 4.7 SLT + '2001

  11. #11
    Местный Аватар для Alexey
    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    933

    По умолчанию

    А мне СПРИНТЕКС нравится. Я бы попробовал - у меня такой же компрессор стоял на мерседесе SLK. Очень надежная штука - это не совсем турбина
    Только я не понял, сколько он стоит в итоге?
    Jeep Wrangler Unlimited sport 2,8CRD, АКПП, 2008 год, black
    37'' Cooper STT & mickey thompson, Chip tuning, EGR - off, suspension lift 5,5",
    AEV front & rear bumper, Rock crawler, ARB, bilstein, Fox

  12. #12
    Местный Аватар для Owidij
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
    А мне СПРИНТЕКС нравится. Я бы попробовал - у меня такой же компрессор стоял на мерседесе SLK. Очень надежная штука - это не совсем турбина
    Только я не понял, сколько он стоит в итоге?
    2650 вместе с доставкой.
    JK Sport 3.8 Sprintex '08, NV247
    WK2 3.6 Limited '12 - сток... Продан.
    Dodge Durango 4.7 SLT + '2001

  13. #13
    Местный Аватар для Денис М.
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва (Волгоград)
    Сообщений
    1,955

    По умолчанию

    в итоге, - имелось ввиду на нормально едущей машине...
    +1 за свам V8.
    только почему 4,7? даже из-за веса странным выбор кажется...
    CJ 7; 2,5 карбулятор; Dana 300; АМС 360 project
    Willys МВ (ищу)

    YJ 4,0; AW-4; D-30 (ОХ), F-8.8 (4.56); подвеска +4"; кузов +2"; King Сobra 35" (был)
    ZJ Orvis 5.2 (был)

  14. #14
    Местный Аватар для vados
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    16,507

    По умолчанию

    Как раз 4.7 легкий. И найти можно в неплохом состоянии. Но вот почему-то непопулярен.
    TJ, 2001, 2.5, МКП, сток

  15. #15
    Местный Аватар для студент
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    9,611

    По умолчанию

    Кто-то продавал мотор для свапа ,...не так давно
    А нагнетатели...ну, хвалят их в ЮС
    Только свап лучше !
    JK 4D CRD 2012/13 - Custom Lift 3":Mountain Goat Series, Fox Shocks Internal Bypass ,Fox Steering Stabilizer , AEV 2 Generation JK Snorkel , Pre Filter Top , RCV Ultimate/Alloy 4340 ,Teraflex Brake Upgrade ,Dynatrac,Artec ,Teraflex, MetalCloak and Synergy Industries ,Custom Dual Exhaust stainless steel,17"Rugged Ridge Wheels, JW.Speaker 8700 Evo J3 , Speaker 239 J2,Speaker 279 J , Rigid Industries - E2 Series , Warn 9.5cti Winch, LINE-X and,... else in the building process

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по печке.
    от Сан Саныч в разделе YJ
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 16:31
  2. вопрос по ремню ГРМ на TJ
    от zeus в разделе TJ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 01:45
  3. Вопрос?!
    от long в разделе TJ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 16:13
  4. Вопрос по раме YJ
    от lexadp в разделе Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 21:33
  5. Вопрос)))
    от А-5 в разделе Общий
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •