YJ, 4.0, 32RH, 94г., цвет, 33*12.5 R15 BFG AT, ГП 4.11, бампера Vowarn с калиткой, 1,25" BL, серьги, T-max 9500 Perfomance, SYE, Aurora LED 50'', ARB Safari Snorkel, LSD
Чем глубже в лес - тем дороже ремонтироваться!!!!
93' Wrangler YJ Renegade, 35x14,5r15 Nitto Mud Grappler, ComeUp DV-9i winch, ARB Safari Snorkel
BDS +3,5" leaf springs, +1" Boom shackles, 5100 Bilstein shocks, 1" Daystar body lift, 1" motor and transmission lift
4.88 gears, Dana 30 OX locked, Ford 8.8 OX locked, front CV Adams driveshaft, JB conversions Megashort SYE + CV Adams driveshaft
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrang...ler_yj/grater/
Парни,я это не из пальца высосал.Ничего там не оторвёт.Когда лебедишся за мост,машину поднимает вверх и скорость лебежения через блок увеличивается в два раза.Всё проверено и испытано на моём Рэнге.Для проверки закинте корозащитку за мост и попробуйте лебедится так и обычным способом-всё станет понятно
Чёрный,боевой 1993г.4.0,32RH
Скорость лебежения через блок будет в 2 раза падать...но, лебедке будет легче)
Всем мир)))
http://www.4x4tyt.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=31 Сделал так же как описано по ссылке... получилось так Mlk4fFubq-8.jpg Заодно установил Распорку релевого редуктора чтобы его не вырывало - проблема колес выше 35 дюймов. Теперь проблем нет с рулевой.
Защита это лишний вес и геморой... сядешь на пенек защитой и жопа...
сядешь на пенек защитой и жопа.
Хай Джек в помощь.
Чёрный,боевой 1993г.4.0,32RH
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)